Рубрика: Для детей

Крохи

No Comments

КрохиПервые три года жизни каждого малыша являются самыми важными в его жизни, в это время идет окончательное формирование его нервной системы, будущего характера, и закладываются основы его личности. Развитие чувства доверия и отношения к окружающему миру напрямую зависит от того, как малыш себя ощущает в раннем детстве. И так важно, когда вместе с мамой малыш может учиться взаимопониманию, взаимодействию и общению.

Практические занятия для детей 1.5 — 3 лет, направлены на создание:

  • внимания и слухового восприятия;
  • координации движения, гибкости;
  • дисциплинарных навыков;
  • развитие чувства доверия;
  • выработки умения обращаться с простыми предметами и безопасно исследовать окружающую обстановку;
  • умения идентифицировать свои и чужие чувства;

В программе занятий:

  • логоритмика;
  • «пальчиковая гимнастика»;
  • игры на взаимодействие с мамами и другими детьми;
  • слушанье и инсценировка сказок;
  • изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация и пр.);
  • игры на сенсорное развитие
  • адаптированные упражнения по системе «Нейропсихологии», направленные на активизацию мозговых процессов и повышения общего тонуса организма, через работу с телом, дыханием, расслаблением.

Каждое занятие проходит под музыкальное сопровождение. Живая музыка оказывает глубокое и гармоничное взаимодействие на формирующуюся нервную систему малыша, способствует развитию чувства ритма и музыкального слуха.

Практические занятия для детей и их родителей нацелены на развитие:

  • Внимания и слухового восприятия
  • Силы голоса и темпа речи
  • Речевого дыхания
  • Координации движения.
  • Мелкой моторики — «пальчиковая гимнастика».
  • Чувства доверия;
  • Взаимопонимания между мамой и ребенком.
  • Выработке умения обращаться с простыми предметами и безопасно исследовать окружающую обстановку.
  • Умения откладывать удовольствие.
  • Внимания, мышления, речи.
  • Способности брать на себя ответственность за свои действия и решения;
  • Способности делиться с другими;
  • Выработка умения конструктивно справляться с фрустрацией агрессивными тенденциями;
  • Развитие чувства собственного «Я», отдельно от других;

На формирование:

  • Умения ходить и говорить;
  • Правильной осанки и гибкости;
  • Мотивации достижения в совместной деятельности
  • Дисциплинарных навыков
  • Навыков послушания и прилежания
  • Настойчивости, а также способности полагаться на себя как на действенный объект при столкновении с неудачей и критикой;
  • Умений идентифицировать свои и чужие чувства;
  • Умений следовать устным указаниям;
  • Формирование реалистических понятий о физическом и социальном мире (время, пространство, расстояние, авторитет);

Categories: Для детей

Мастерские для детей «Арт — перезагрузка!»

No Comments

Мастерские для детей «Арт - перезагрузка!»

Детям 7-9 и 10-12 лет в дни школьных каникул!

Программа мастерских: «Арт — перезагрузка!».

Наши мастерские — это:

  • пространство, чтобы выдохнуть от школьной нагрузки, побыть в контакте с собой, своими чувствами, ощущениями.
  • пространство для общения и поддержки, где можно делиться своими историями, эмоциями друг с другом, справляться с разными стрессовыми ситуациями через терапию искусством.
  • пространство для восстановления собственных сил, накопления ресурсов и саморазвития.

Categories: Для детей

«Удивительные истории». Мастерские для детей.

No Comments

«Удивительные истории».  Мастерские для детей.

Для детей 7-10 летнего возраста предлагаем
удивительные и глубокие терапевтические истории про самих себя.

С того момента как Ваш ребенок вырос из пеленок, его мир стал богаче и разнообразнее. Каждый новый день дарит ему что-то новое, удивительное и неизведанное. Ежедневно в жизни Вашего ребенка случаются удивительные истории – новые встречи, непростые испытания, неизбежные трудности. Это вызывает много разных чувств – удивление и страх, радость и гнев, любовь и ненависть, а также одиночество, бесполезность, утрату и т.д.

Впустить эти истории в свою жизнь очень важно, но порой нелегко, можно испугаться или растеряться или вовсе пройти мимо. Но жизнь без этих историй будет тусклой и унылой.

На наших занятиях мы предлагаем ребятам впустить «Удивительные истории» в свою жизнь, сделать ее яркой, цветной и интересной. Наполнить ее всеми цветами радуги, ведь каждый цвет так важен! Встреча с жизненными невзгодами неизбежна, и если человек не оробеет, а проживет разные трудности и научится преодолевать препятствия, то, окажется победителем.

Занятия в группе «Удивительные истории» рекомендуются:

1. Ребятам, которые хотят улучшить свои отношения со сверстниками, научиться непростому делу – дружить.

Ребята дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, завидуют… Опыт отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка и который впоследствии определяет его отношение к себе, к другим и к миру в целом. На занятиях ребята научатся лучше понимать свои потребности и желания в отношениях с другими людьми, осознавать и открыто выражать свои чувства и желания, выражать свое мнение по различным вопросам, защищать свои «психологические границы», быть бережными к чувствам других людей и т.д.

2. Ребятам, которые хотят научиться конструктивно выражать агрессивные чувства.

Агрессия ребёнка обычно вызывает непонимание или тревогу у взрослых. Если понять её природу, рассмотреть изнутри, то выяснится, что, это — энергия, очень сильная энергия. Лишая ребёнка возможности её испытывать и выражать, мы ограничиваем его возможности пользоваться этой огромной энергией. На занятиях мы вместе с ребятами будем искать пути перевода «анигиляционной» (уничтожающей) агрессии в творческую активность.

А также всем ребятам, которые хотят научиться жить активно, не бояться мечтать, фантазировать и желать, а также воплощать в жизнь свои желания!

По окончании программы происходят:

  • улучшение общего эмоционального состояния ребенка, повышается его жизненный тонус, он становится более активным и организованным;
  • улучшаются отношения со сверстниками и взрослыми (родителями и учителями).
  • ребенок становится свободным в выражении себя, своих чувств, мыслей, желаний, а также более самостоятельным и уверенным в себе.

Занятия проводятся в микрогруппах (по 8 — 12 человек), двумя специалистами – психологами. Проходят занятия для детей раз в неделю (2 часа) в течение года.

Встреча с родителями, взрослые терапевтические группы и родительские школы – на неделе по вечерам.

На занятиях используется: игровая и Арт — терапия, гештальт –терапия, кинотерапия, сказкотерапия, телесные упражнения для снятия мышечных зажимов.

Помимо занятий с ребятами в программу входят:

  1. Консультации с родителями, с выдачей Заключений по итогам наблюдения за ребенком в начале года и динамике изменений в конце года.
  2. Совместные занятия родители + дети (на которых Вы сможете познакомиться с особенностями занятий и лучше понять про Ваши отношения с ребенком).
  3. Терапевтические группы для родителей (на которых Вы сможете поговорить о тех переживаниях, которые Вас беспокоят в отношениях с ребенком, найти ресурс и поддержку).

Мы ждем Вас и Ваших ребят на занятия
по программе «Удивительные истории»!

Categories: Для детей

Арт-мастерские для гиперактивных детей «Точка опоры»

No Comments

Арт-мастерские для гиперактивных детей «Точка опоры»Ни для кого не секрет, что основными проявлениями гиперактивности являются дефицит внимания, импульсивность и повышенная подвижность.

С проявлениями гиперактивности родители могут столкнуться уже с первых дней жизни ребенка. Ситуация усугубляется в детском саду, а позднее и в школе. Занятия требуют усидчивости, а ребенок крутится-вертится, шумит, отвлекает других детей.

Дети с СДВГ сами страдают от того, что и как с ними происходит.

Невозможность удержаться на одном месте, запомнить имена детей в группе, разделить удовольствие от увлекательной совместной игры или выслушать мнение другого человека делает гиперактивного ребенка одиноким и вынужденным постоянно искать контакта для подтверждения своей уместности в этом мире. Причем поверить в свою уместность такому ребенку сложно. Окружающий мир постоянного дает ему негативные оценки: «ты такой растяпа», «невоспитанный», «куда тебя вечно несет», «ну почему ты не можешь этого запомнить», «перестань носиться», «вот постоянно ты так — бросаешь, не доделав» и т.д.

Это, безусловно, оказывает влияние на формирование негативного представления ребенка, а в дальнейшем и взрослого, о самом себе и возможностях взаимодействия с окружающим миром. Поэтому очень важно как можно раньше помогать ребенку с СДВГ налаживать взаимоотношения с собой и внешним миром.

Психика ребенка очень ранима и требует бережного к себе отношения, ведь малыш только начинает узнавать самого себя, других людей и мир вокруг. И на своем пути дети часто сталкиваются с серьезными трудностями: в семье, в детском саду, в школе, в общении и в одиночестве.

Взрослые очень хотят им помочь, но часто не знают как.

Мы предлагаем ребятам занятия в арт-терапевтической группе.

Чем и как может быть полезна арт-терапия?

Арт-терапия в работе с детьми широко применяется по всему миру благодаря своей творческой форме и высокой эффективности.

Это увлекательный, эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре

Самое важное, что арт-терапевтические занятия могут предоставить ребенку с гиперактивностью – это вариант структурированной свободы, рамку, в которой можно свободно проявляться и при этом не терять связи с условиями окружающего мира.

Наши занятия направлены на узнавание себя, чувств, сенсорных ощущений, знакомство со своим телом и умение управлять им, что позволит укрепить чувство собственного «Я», стать опорным, обрести уверенность в себе, самостоятельность и самоконтроль.

На занятиях мы:

  • Рисуем, делаем коллажи
  • Лепим из пластилина, глины
  • Сочиняем и разыгрываем истории, сказки
  • Играем с песком, водой
  • Слушаем музыку и откликаемся на нее и …. многое, многое другое.
  • И, конечно, играя, учимся общаться и дружить.

Мы поможем детям:

  • Научиться управлять собственным поведением.
  • Эффективно выстраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
  • Стать уверенными в себе, почувствовать себя успешным.

А так же:

  • Снять мышечные зажимы и повышенную тревожность.
  • Улучшить характеристики внимания.
  • Понять и выразить свои чувства и телесные ощущения.

Занятия проводятся в микрогруппах (не более 5 человек), двумя специалистами – психологами. Занятия проходят для детей 2 раза в неделю (по 1 часу) в течение года.

На некоторые, специальные занятия, приглашается музыкальный работник.

Помимо занятий с ребятами в программу входят:

  1. Совместные занятия родители + дети (на которых Вы, родители, сможете познакомиться с особенностями занятий и лучше понять про Ваши отношения с ребенком).
  2. Терапевтические группы для родителей (на которых Вы сможете поговорить о тех переживаниях, которые Вас беспокоят в отношениях с ребенком, найти ресурс и поддержку).

Categories: Для детей

Арт–студия для детей от 5-ти до 12 лет

No Comments

Арт–студия для детей от 5-ти до 12 лет

Если ребенку от 5-ти до 12 лет и для вас важно, чтобы он:

  • получил дополнительные возможности для самовыражения;
  • развивал в себе способность проявлять и осознавать свои чувства;
  • имел возможность выплеснуть негативные переживания, эмоции мягким способом;
  • повысил самооценку;
  • а так же – развивал свою фантазию, творческие способности, речевую креативность, навыки общения, тогда мы приглашаем Вашего ребенка на занятия по арт-терапии!

Арт-терапия не учит рисовать или лепить. Здесь нет оценок тому, как ребенок выражает себя. Важен сам процесс и то, что чувствует ребенок. Арт-терапия помогает преодолеть барьер, который мешает реализовать способности ребенка к творчеству.

На занятиях мы используем такие виды арт-терапии, как:

  • изотерапия (рисование красками, цветными карандашами, монотипия);
  • сказкотерапия (сочинение и проигрывание сказок);
  • мандалотерапия (изображение в круге);
  • песочная терапия (работа с песком);
  • музыкотерапия (прослушивание различной музыки);
  • куклотерапия (изготовление кукол и проигрывание историй с ними);
  • лепка из пластилина, глины, соленого теста…;
  • коллаж;
  • работа с метафорическими медитативными картами;
  • изготовление масок

Арт-терапия (терапия искусством) – это один из методов работы с внутренним миром человека, который используется в психологии, педагогике, социальной работе, психотерапии. Он фактически не имеет ограничений по возрасту. Особенность его в том, что с помощью спонтанных символов, образов, которые создает сам человек, происходит мягкое и глубокое самопознание, раскрытие творческих сил, гармонизируется внутреннее состояние человека.

Во время занятий создается атмосфера безопасности и комфорта, к которой ребенок раскрывается, снимает напряжение, повышает уверенность в себе, учится самостоятельности.

С какими сложностями мы поможем справиться на группе арт-терапии:

  • повышенная тревожность, страхи, конфликтность
  • агрессия, замкнутость, неуверенность в себе
  • конфликты в семье, со сверстниками, педагогами
  • тяжелые переживания в связи с переездом, разводом, утратой
  • сложности в адаптации к детским учреждениям
  • а также страх творить, создавать что-то новое и др.

Продолжительность – 2 часа

Группа 5-7 лет – суббота с 10-00 до 12-00

Группа 8-12 лет — пятница с 16-00 до 18-00

Categories: Для детей

Уникум

No Comments

Уникум

Программа «Уникум»: Нейропсихология. Арт-терапия. Телесно-ориентированная и танцевально-двигательная терапия. Сказкотерапия

для детей от 5-7 и 7-10 летнего возраста.

Уникальность и особенность данной программы состоит в комплексном подходе, влияющем на развитие ребенка. В программу входят направления: телесно — ориентированной терапии, танцевально-двигательной терапии, арт-терапии, занятия по системе «Нейройога» и занятия по коррекции речевых нарушений.

Занятия в группе «Уникум» необходимы:

  1. Детям с серьезными трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребенка, что способствует изменениям в лучшую сторону (сторону нормы) психического и неврологического статуса ребенка.
  2. Детям с обычными способностями, так как, улучшая работу мозга ребенка, способствует развитию интеллектуальных, психических возможностей в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. За счет активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности.
  3. Детям одаренным, так как помогают оценить, поддержать и развить способности ребенка.

С детьми на группе работают 3 специалиста:

Васильева Алена – логопед-дефектолог, психолог;

Агеева Татьяна – сертифицированный гештальт-терапевт, специалист по телесно-ориентированной терапии;

Сопровождает работу выпускница Нижегородской консерватории, пианистка, преподаватель вокала.

Обязательным условием зачисления на группу является прохождение нейропсихологической диагностики, стоимость которой не входит в стоимость программы и оплачивается отдельно.

Занятия проходят в микрогруппах (по 7 – 10 человек) 1 раз в неделю по 2 часа.

Каждое занятие включает в себя комплекс нейропсихологических упражнений: работу с телом через простые и адаптированные упражнения (элементы суставной гимнастики, йоги, простые растяжки-разминки, массажи и самомассажи, глазодвигательные упражнения, дыхательные техники и др.), и работу по активизации мозговых процессов (упражнения для развития общей и мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, упражнения для отработки и коррекции правильного произношения, коммуникативные упражнения), а также арт-терапевтические, релаксационные и успокаивающие техники. Таким образом, на ребенка влияет сразу несколько факторов одновременно (физические, интеллектуальные и эмоционально — коммуникативные, что обеспечивает изменения в сторону улучшения.

Занятия проходят под музыкальное сопровождение. Живая музыка оказывает более эффективное и гармоничное воздействие, что способствует повышению настроения, развивает чувство ритма и музыкальный слух.

Мы превращаем каждое занятие в увлекательную игру, используя методы игровой терапии и сказкотерапии, чтобы детям стало интересно и весело заниматься и развиваться.

Программа «Уникум» состоит из 3 блоков по 3 месяца:

1 блок (сентябрь, октябрь, ноябрь):

Целями данного блока являются:

  • Обучение технике правильной речи при общении с логопедом и ребят друг с другом, создавая игровые ситуации. Работа над выразительностью речи, с использованием специальных артикуляционных упражнений.
  • Активация «спящих» отделов головного мозга, укрепление их слаженного взаимодействия.
  • Развитие общей и мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, что способствует развитию интеллекта, активизации вестибулярного аппарата и лобных долей головного мозга, отвечающих за поведение и умение контролировать свои действия.
  • Повышение общего тонуса организма через работу с телом, дыханием, обучение релаксации.

В середине данного блока (в конце октября) обязательна встреча с родителями занимающихся ребят, на которой мы расскажем о том, чем занимаются дети, какие трудности и успехи видны на занятиях и ответим на интересующие вопросы.

В ноябре – совместное занятие «Родители и дети». У вас есть возможность участвовать в программе и ощущать радость общения со своим ребенком и получить от специалистов необходимую поддержку.

2 блок (декабрь, январь, февраль).

Целями данного блока являются:

  • Активизация речи детей, побуждение к общению полными предложениями в игровых ситуациях и вне игры. Формируем навыки составления в самостоятельной речи диалогов, кратких рассказов, описаний и контроля за своей речью.
  • Развитие коммуникативных навыков, навыков самопрезентации, осознавания и безопастного выражения своих чувств и настроений.
  • Развитие внимания, снижения импульсивности через комплекс функциональных упражнений.
  • Повышение общего тонуса организма через работу с телом, дыханием, обучению релаксации.

В феврале, при успешном прохождении 1 блока, родителям ребенка на индивидуальной консультации выдается исходящее заключение, в котором описаны особенности ребенка в группе, тонкости его общения со сверстниками, перспективы и дальнейшие рекомендации ведущих группы.

3 блок (март, апрель, май).

Целями данного блока являются:

  • Закрепление речевых навыков, активизация грамотной речи в сюжетно – ролевых играх, при сочинении собственных произведений, инсценировках, кукольных спектаклях. Научить детей пользоваться полными распространенными предложениями, понимать причинно – следственные связи. Обращать внимание детей на особенности речевого общения.
  • Улучшение психосоматического здоровья, повышение тонуса организма.
  • Укрепление вестибулярного аппарата, развитие пластичности тела, расширение репертуара собственных движений.
  • Повышение внимательности, усидчивости, умения организовать свою деятельность.
  • Раскрытие творческого потенциала, обретение умения почувствовать и понять импульсы, желания и потребности своего тела, что способствует обретению понимания собственного Я.
  • Ассимиляция полученного опыта.

В конце каждого блока для оценки изменений, происходящих с ребенком в результате работы, проводится нейропсихологическая диагностика, которая выдается родителям в письменном виде.

Одни только занятия с детьми йогой (Виктории Занкиной, Андрея Липень и др) способствуют гармоничному развитию ума и тела: развивают гибкость, хорошую осанку, координацию движений, укрепляют внутренние органы и улучшают общее состояние организма и через это приводят к гармоничному развитию мозга.

Мы дополнили детскую йогу специальными нейропсихологическими упражнениями на развитие внимания, памяти, межполушарного взаимодействия, зрительного, слухового восприятия, пространственных представлений, а также дыхательными, телесно-ориенированными и танцедвигательными техниками.

При построении занятий мы опираемся на «Метод замещающего онтогенеза» Семенович Анны Владимировны и Архипова Бориса Алексеевича, то есть как бы заново повторяем этапы развития мозга от рождения, тем самым заново «запускаем» в работу те функции головного мозга, которые в этом нуждаются.

В программе «Уникум» активно используются наработки нейропсихологов (доктора психологических наук Глозман Жанны Марковны и доктора психологических наук профессора Ахутиной Татьяны Васильевны), а также программу «Нейройога» Кузнеченковой Светланы Олеговны.

Каким же образом особенности поведения ребенка отражаются в его теле?

Например, приходит к нам на занятия ребенок робкий, стеснительный, в его глазах наблюдается страх, растерянность, и соответственно его движения будут скованными – плечики сжаты, руки напряжены и прижаты к телу, голос очень тихий, сдержан мышцами шеи, движения по сторонам осторожные.

Так происходит потому, что каждый раз, когда он испытывает страх (а происходит это ежедневно), его тело сжимается и со временем в этом месте образуется зажим.

А благодаря перечисленным выше упражнениям, энергия освобождается, движения тела становятся свободными, и сам ребенок комфортнее себя чувствует, чаще предъявляет свои желания, более раскрепощен и активен.

Однако способов вступления в контакт с ребятами или со взрослыми, а также возможностей обходиться с этой освободившейся энергией у него в жизненном опыте не так много.И тогда, используя на занятиях средства арт–терапии, мы учим ребят открыто выражать и осознавать свои чувства, настроение, помогаем через совместные рисунки понять как они контактирует с внешним миром, чего боится, что мешает настоящему контакту и вместе ищем новые способы и возможности быть с внешним миром.

По окончании программы обязательно происходит:

  • Улучшение психосоматического здоровья детей: повышение тонуса организма, укрепление иммунитета, вестибулярного аппарата, развитие костно-мышечной структуры, улучшение работы внутренних органов;
  • Повышение устойчивости нервной системы, и, как следствие, снижение тревожности, гиперактивности, импульсивности;
  • Улучшение сна и аппетита;
  • Улучшение поведения, повышение внимания, усидчивости, умения организовать свою деятельность;
  • Развитие интеллектуальной сферы ребенка и познавательной активности;
  • Раскрытие творческого потенциала, выявление и целенаправленное развитие всех имеющихся у ребенка способностей;
  • Активизация всех высших психических функций ребенка: памяти, речи, мышления, моторики, внимания и т.д.
  • Развитие эмоционального интеллекта.

Мы ждем Вас и Ваших ребят на занятия
по программе «Уникум»!

Categories: Для детей

Мастерская «Мы — команда».

No Comments

На этой мастерской Ваш ребенок научится понимать, что важно не только заявлять о себе, но и уметь работать в команде. При решении непростых задач так важно научиться чувствовать рядом плечо своего товарища, уметь брать помощь и поддержку у ребят, а также самому поддерживать, сопереживать, быть чутким и внимательным.

На мастерской с помощью игровых заданий, у Вашего ребенка будет возможность проявить себя, свои способности, желания, умения, чтобы стать частью команды.

В результате ребята узнает сильные стороны своей личности при работе в команде, раскроют для себя свои способности и таланты.

Ведущие: Кропинова Евгения, Лопухова Елена

Categories: Для детей

Встреча с родителями. (На которой Вы услышите и увидите работу всех ведущих).

No Comments

Стоимость занятий для ребят от 7 до 12 лет
с 23 по 27 марта, с возможностью пребывания
целый день или половину дня:

— целый день — с 10-00 до 18-00 (обед с 13-30 до 14-30).

— половина дня — с 10-00 до 13-30 или с 14-30 до 18-00.

Дата оплаты Целый день/ половина дня
(5 дней)
При оплате за 1 день пребывания При оплате за 1/2 дня пребывания
24.02-02.03 6000/3500 1700 руб. Мининимум 3 дня – 3000 руб. Доплата за каждые последующие ? дня — 1000 руб.
3.03 — 16.03 6500/3750
17.03-22.03 7000/4000
С 23.03 7500/4250

5% — скидка для клиентов центра, посещающих терапевтические группы и индивидуальную терапию.

  • Все цены указаны без стоимости обеда. Горячий обед будет организован в кафе «Мишель» с 13-30 до 14-30 и оплачивается отдельно. Ориентировочная стоимость обеда 160 рублей. (суп, горячее, чай с булочкой).
  • В первой половине дня для детей предусмотрен легкий перекус, во второй – полдник.
  • В последний день (27 марта) новые дети в группу не принимаются.

Дополнительные бонусы для участников каникулярной программы:

  • Купон на 500 рублей на диагностику семейной системы и нейродиагностику, проводимую в период с 1 по 15 апреля 2015 года. (Предварительная запись до 1.04.15г.)
  • Фотосъемка детей во время программы. (Родителям, желающим получить фотографии детей необходимо принести заранее внешние запоминающие устройства).
  • После окончания программы предусмотрена 2-х часовая групповая встреча с родителями, на которой можно задать общие вопросы и узнать, что получили дети за время участия в программе (время будет обсуждаться дополнительно).
  • Индивидуальная консультация родителей (50 минут) по вопросам пребывания ребенка в группе. (В период с 1 по 15 апреля).

Если по каким-либо причина ребенок не может участвовать в программы возврат денежных средств происходит следующим образом:

До 10 марта – в размере 100% от оплаченной стоимости.

До 16 марта – в размере 50% от оплаченной стоимости.

До 23 марта — в размере 30% от оплаченной стоимости.

С 24 марта возврат денежных средств не производится.

Организационное собрание для родителей – 19 марта в 19-00.

Categories: Для детей

Психолого-логопедические занятия в группе «Громозека»

No Comments

Психолого-логопедические занятия в группе «Громозека»

Уважаемые мамы, папы, дедушки и бабушки! Предлагаем вам группу для детей 3 – 5 летнего возраста, посещение которой поможет установить с вашим ребенком ровные доброжелательные отношения, снять то напряжение, нервозность, непонимание, которое может возникать при общении с малышом.

В течение длительного времени многие родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или, наоборот, чрезмерно застенчив. Стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. Нарушаются сон и аппетит, отмечаются вспышки гнева и перепады настроения, снижен интерес к играм, затрудняется общение. Как правило, такие состояния возникают при внутреннем психологическом дискомфорте, проявляющимся в нарушении эмоциональных и поведенческих реакций, характерных для данного возрастного периода.

Программа «Громозека — 1» для детей, имеющих трудности с речевой деятельностью, такие, как:

1. Отсутствие речи. (при этом интеллектуальное развитие соответствует возрасту).

Если Ваш малыш не говорит в 3 года – это не просто запаздывание – это сигнал о нарушении речевой функции ребенка.

2. Задержка речи на стадии называния.

В реальном общении с людьми вместо речи – жесты, движения, требовательные возгласы, отдельные слова. Фразовой речи нет.

3. Говорит, как маленький.

«Сюсюканье» — также сигнал о речевой задержке. При этом смещены временные рамки развития речи. Трехлетний ребенок говорит, как двухлетний.

4. Невнятная речь.

В речи присутствует весь спектр нарушенных звуков (замены, пропуски, искажения).

5. В речи появились запинки, логоневроз или заикание.

Коррекция заикания только логопедом приводит к быстрым положительным изменениям, но внутренний конфликт так и остается неразрешенным (чаще всего это подавленная агрессия, нетерпение, тревога) и поэтому через некоторое время наступает рецидив – заикание возвращается, или на его место приходит более серьезный симптом (например, бронхиальная астма).

Поэтому на группе вместе с логопедом работает психотерапевт. Дети имеют возможность посредством арт-терапии отреагировать подавленные чувства, через телесно-ориентированную терапию снять мышечные зажимы, разрешить ситуацию внутреннего конфликта.

6. Трудности в общении.

Программа « Громозека — 2»

Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки! В рамках нашего центра есть и занятия для детей 3 – 5 летнего возраста, которые в срок и совершенно грамотно осваивают родную речь, не имеют нарушений звукопроизношения, а если и имеют, то « физиологические», то есть свойственные возрасту 3 – 5 лет. С логопедом таким детям заниматься не нужно.

А вот, уважаемые родители,

  • как помочь детям быть самостоятельными, энергичными,целеустремленными;
  • как подготовить ребенка к детскому саду, быть свободным от страха перед воспитателями;
  • как сделать так, чтобы и Вы, и дети получали удовольствие от взаимного общения;
  • как научить детей не обзываться, не драться, если это не обусловлено необходимостью самозащиты, не упрямиться, не закатывать истерик…

Вот в таких направлениях мы будем работать с Вашими детьми. А Вам поможем лучше понимать чувства и поступки своих детей, быть веселее и счастливее!

В наших группах предусмотрено участие детей в праздниках, развлечениях, инсценировках, играх-драматизациях. Постепенно малыши приучаются с помощью интонации передавать различные чувства (радость, грусть, страх и т.п.). Формируется культура речевого общения.

Обязательны родительские школы и совместные занятия детей и родителей.

Categories: Для детей