Крохи
Первые три года жизни каждого малыша являются самыми важными в его жизни, в это время идет окончательное формирование его нервной системы, будущего характера, и закладываются основы его личности. Развитие чувства доверия и отношения к окружающему миру напрямую зависит от того, как малыш себя ощущает в раннем детстве. И так важно, когда вместе с мамой малыш может учиться взаимопониманию, взаимодействию и общению.
Практические занятия для детей 1.5 — 3 лет, направлены на создание:
- внимания и слухового восприятия;
- координации движения, гибкости;
- дисциплинарных навыков;
- развитие чувства доверия;
- выработки умения обращаться с простыми предметами и безопасно исследовать окружающую обстановку;
- умения идентифицировать свои и чужие чувства;
В программе занятий:
- логоритмика;
- «пальчиковая гимнастика»;
- игры на взаимодействие с мамами и другими детьми;
- слушанье и инсценировка сказок;
- изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация и пр.);
- игры на сенсорное развитие
- адаптированные упражнения по системе «Нейропсихологии», направленные на активизацию мозговых процессов и повышения общего тонуса организма, через работу с телом, дыханием, расслаблением.
Каждое занятие проходит под музыкальное сопровождение. Живая музыка оказывает глубокое и гармоничное взаимодействие на формирующуюся нервную систему малыша, способствует развитию чувства ритма и музыкального слуха.
Практические занятия для детей и их родителей нацелены на развитие:
- Внимания и слухового восприятия
- Силы голоса и темпа речи
- Речевого дыхания
- Координации движения.
- Мелкой моторики — «пальчиковая гимнастика».
- Чувства доверия;
- Взаимопонимания между мамой и ребенком.
- Выработке умения обращаться с простыми предметами и безопасно исследовать окружающую обстановку.
- Умения откладывать удовольствие.
- Внимания, мышления, речи.
- Способности брать на себя ответственность за свои действия и решения;
- Способности делиться с другими;
- Выработка умения конструктивно справляться с фрустрацией агрессивными тенденциями;
- Развитие чувства собственного «Я», отдельно от других;
На формирование:
- Умения ходить и говорить;
- Правильной осанки и гибкости;
- Мотивации достижения в совместной деятельности
- Дисциплинарных навыков
- Навыков послушания и прилежания
- Настойчивости, а также способности полагаться на себя как на действенный объект при столкновении с неудачей и критикой;
- Умений идентифицировать свои и чужие чувства;
- Умений следовать устным указаниям;
- Формирование реалистических понятий о физическом и социальном мире (время, пространство, расстояние, авторитет);