Крохи

No Comments

КрохиПервые три года жизни каждого малыша являются самыми важными в его жизни, в это время идет окончательное формирование его нервной системы, будущего характера, и закладываются основы его личности. Развитие чувства доверия и отношения к окружающему миру напрямую зависит от того, как малыш себя ощущает в раннем детстве. И так важно, когда вместе с мамой малыш может учиться взаимопониманию, взаимодействию и общению.

Практические занятия для детей 1.5 — 3 лет, направлены на создание:

  • внимания и слухового восприятия;
  • координации движения, гибкости;
  • дисциплинарных навыков;
  • развитие чувства доверия;
  • выработки умения обращаться с простыми предметами и безопасно исследовать окружающую обстановку;
  • умения идентифицировать свои и чужие чувства;

В программе занятий:

  • логоритмика;
  • «пальчиковая гимнастика»;
  • игры на взаимодействие с мамами и другими детьми;
  • слушанье и инсценировка сказок;
  • изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация и пр.);
  • игры на сенсорное развитие
  • адаптированные упражнения по системе «Нейропсихологии», направленные на активизацию мозговых процессов и повышения общего тонуса организма, через работу с телом, дыханием, расслаблением.

Каждое занятие проходит под музыкальное сопровождение. Живая музыка оказывает глубокое и гармоничное взаимодействие на формирующуюся нервную систему малыша, способствует развитию чувства ритма и музыкального слуха.

Практические занятия для детей и их родителей нацелены на развитие:

  • Внимания и слухового восприятия
  • Силы голоса и темпа речи
  • Речевого дыхания
  • Координации движения.
  • Мелкой моторики — «пальчиковая гимнастика».
  • Чувства доверия;
  • Взаимопонимания между мамой и ребенком.
  • Выработке умения обращаться с простыми предметами и безопасно исследовать окружающую обстановку.
  • Умения откладывать удовольствие.
  • Внимания, мышления, речи.
  • Способности брать на себя ответственность за свои действия и решения;
  • Способности делиться с другими;
  • Выработка умения конструктивно справляться с фрустрацией агрессивными тенденциями;
  • Развитие чувства собственного «Я», отдельно от других;

На формирование:

  • Умения ходить и говорить;
  • Правильной осанки и гибкости;
  • Мотивации достижения в совместной деятельности
  • Дисциплинарных навыков
  • Навыков послушания и прилежания
  • Настойчивости, а также способности полагаться на себя как на действенный объект при столкновении с неудачей и критикой;
  • Умений идентифицировать свои и чужие чувства;
  • Умений следовать устным указаниям;
  • Формирование реалистических понятий о физическом и социальном мире (время, пространство, расстояние, авторитет);

Categories: Для детей