Профессиональные лекции «Авалон»
По многочисленным просьбам наших слушателей коллектив центра психологической помощи «Отражение» рады сообщить вам, что каждый понедельник, начиная с 01 февраля, с 18.30 до 21.00, продолжается цикл бесплатных интересных профессиональных лекций разной тематической направленности.
Цель наших лекций – рассказать вам, дорогие друзья, просто о сложном, создать комфортную атмосферу для усвоения новых знаний, помочь выделить важное в огромной массе постоянно поступающей информации и разделить с вами всю гамму возникающих на это чувств.
№ | Дата | Название темы | Краткое описание | Ведущий |
1. | 1 февраля | «Психотерапия волевого процесса или как себя заставить?» | На лекции рассматриваются вопросы саморегуляции, построения целей, этапы и способы достижения изменений в нашей жизни. В деталях вместе с вами рассмотрим основные причины и способы «ничегонеделания». Смотрим на истинное лицо Лени и учимся с ней разговаривать. | Николай Пашков |
2. | 8 февраля | «Дисграфия или незнание правил русского языка? Пути помощи». | Почему правила не запоминаются? А если и запоминаются, то не применяются? Почему учитель русского языка отправляет к логопеду неуспевающего ученика? Как влияют на учебу в школе речевые нарушения ребенка? В чем бонусы психотерапевтического подхода в коррекции речевых нарушений? На эти и множество других вопросов через практические упражнения и теорию отвечаем на протяжении всей лекции. | Алена Сердюк |
3. | 15 февраля | «С ног на голову» | Ребенок – родитель своему родителю, сын – муж своей матери, бабушка – родитель для своих внуков. Что же это такое? Обязательно разбираемся, что такое « психологические инверсии» и как они влияют на развитие и дальнейшую жизнь ребенка. | Евгения Кропинова |
4. | 22 февраля | «Симптом в семейной системе». | Что такое симптом? Какую роль играет симптом (плохая успеваемость, болезни, истерики…) в семейной системе? При каких условиях он формируется и зачем же он нужен? Может, можно и без симптомов обойтись? Давайте вместе разбираться. | Елена Лопухова |
5. | 29 февраля | «Что такое привязанность?». | Конечно, вы понимаете логику развития своих отношений с ребенком, делаете их лучше. А как можно увидеть, что именно хорошие отношения, глубокая и надежная привязанность лежат в основе и поведения, и успешного раскрытия потенциала ребенка? Как происходит формирование привязанности в процессе развития малыша?А если что-то пошло не так? На нашей лекции вы обязательно получаете огромный багаж поддержки и понимания в этой такой не совсем простой теме. | Юлия Юсупова |
6. | 7 марта | «Давайте учиться разговаривать про…это». | Во время лекции мы говорим о сексуальных взаимоотношениях, о том, что секс – это способ диалога, по истине – интимная близость. Обсуждаем причины и способы молчать, обманывать или избегать. Касаемся понятия «норма». Вслух говорим о том, о чём многие думают, но смущаются спросить. Приходите. Прохладно не будет! | Николай Пашков |
7. | 14 марта | «Конкуренция. За что и как воюем?» | Возможно ли получить желаемое и остаться в отношениях? Ведь не одни же мы такие – решившиеся заявить о себе и встретившиеся с конкуренцией? Что же такое «конкуренция» и возможна ли жизнь в конкурентных отношениях? На эти и множество разнообразных вопросов с удовольствием отвечаем на нашей лекции. | Ирина Шальнова |
8. | 21 марта | «Пустеющее гнездо». | Взрослые дети. Что делать родителям, когда ребенок постепенно перестает в них нуждаться? Насколько реальна эта проблема и как выжить в ней родителям? Подумаем вместе. | Павел Рыбаков |
9. | 28 марта | «Пока ещё не поздно». | Ранний возраст (до 3-х лет) очень «сладкий» и нежный с точки зрения контакта с малышом. Но он также крайне важный для формирования психологического здоровья ребёнка. Прикосновения, контакт глаз, интонация, скорость реагирования на его просьбы… Кажется, обычные способы поддержания контакта. Но именно от них зависит, будет ли ваш ребёнок самодостаточным, целостным и уверенным в себе всю оставшуюся жизнь. |
Марина Карпунина |
10. | 4 апреля | «Творим и вытворяем. Или арт-терапия в работе с детьми» | Для многих из нас арт – терапия еще безызвестная область, про которую, возможно, мало слышим или слабо доверяем. А может быть, некоторые из вас уже знакомы с особенностямиарт – терапии, и, возможно, уже захвачены спонтанным, творческим, несущим радость, переживанием духа данного направления? Безусловно, кроме творчества, у арт-терапииесть великая масса преимуществ. А цель нашей лекции — узнать их все! | Татьяна Агеева |
11. | 11 апреля | «В ожидании ребенка. Психология беременности» | Беременность – важный и особенный период в жизни женщины. Давайте разговаривать об изменениях, с которыми сталкиваются будущие мамы. С интересом посмотрим поле взаимоотношений с отцом ребенка и его особую роль в период ожидания и подготовки к появлению малыша. А как влияет мама на жизненный сценарий ребенка? Не знаете!? Тогда мы с нетерпением ждем вас на нашей встрече! | Анна Дубова |
12. | 18 апреля | «Симптом у ребенка как способ самовыражения» | На лекции мы поговорим о том, что за информацию несет в себе симптом? Какие потребности и переживания «застывают» в симптоме? А какие симптомы встречаются чаще других? Почему? Вот такую глубокую информацию вы обязательно узнаете на лекции. | Елена Лопухова |
13. | 25 апреля | «Причины неуспеваемости ребенка в школе». | Что же мешает нашим любимым детям хорошо учиться и получать удовольствие от учебы? На лекции мы вместе с вами попытаемся обсудить причины и найти выход из сложившейся сложной школьной ситуации. | Евгения Кропинова |
14. | 16 мая | «Заикание как творческое приспособление». | Заикание – тяжелый недуг или способ жить? Откуда появился этот симптом? Какие бонусы есть у заики и как он ими пользуется? И все ли люди стремятся быстро избавиться от своей особенности? На лекции, обещаем, возникновение еще большего количества вопросов, а, значит, дискуссия обещает быть интересной! В лекции участвуют и специалисты, и клиенты, и люди, которые в той или иной степени «пересекаются» с проблемой заикания. | Алена Сердюк |
16. | 30 мая | «Великие нехочухи». | Почему некоторые дети так мало хотят? Что это? Веяния современного мира или эпидемия психического расстройства? А как же реагировать на это родителям? Давайте разбираться. | Павел Рыбаков |
Предварительная запись на лекции у администраторов центра обязательна.
Спасибо, что выбираете нас!