семплинг
-так именуют рекламную промоакцию по раздаче свежих образцов продукта – шампуня, помады, майонеза, крема для лица в малехоньких промо-упаковках, например именуемых саше. Нередко, когда торговец желает предложить покупателям личный свежий продукт, он пользуется классические способы продвижения: ровная реклама, ценовые промоакции, призы. А так как когда мы беседуем о продвижении свежего продукта, тем более в ценовом разделе средний – средний +, нужным имеет возможность оказаться сэмплинг. Впрочем у такового массивного маркетинг инструмента есть собственные плюсы и минусы.
Давайте разглядим рекламную промоакцию семплинг «под микроскопом»
Какие облики семплинг, сэмплинг существуют? Как принято систематизировать семплинг промоакции у передовых маркетологов?
В сегодняшних рекламных коммуникациях есть некоторое количество обликов сэмплинга:
Wet sampling – это, по сущности, дегустация или же тестинг. Покупатели пытаются продукт в точке реализации или же в всяком ином пространстве. К примеру, дегустация сока на вечеринке; тестирование крема под памперс (нанесение на руку мамы) в поликлинике; дегустация спиртных напитков во время уличного фестиваля еды.
Dry sampling – пробник шампуня, мыла или же духов, а еще саше майонеза, кетчупа, бутербродной намазки-закуски, который заказчик конфискует домой. Ясно, отчего это именуется «сухой семплинг», так как заказчик раскрывает продукт жилища, то есть имеет возможность его донести домой с целью применить в простом для сего продукта пространстве – к примеру, промыть голову шампунем. Нередко подобный картина семплинга случается без роли промоутеров – с поддержкой вклейки семплов в журнальчик, адресной рассылки в кабинет, напрямик в почтовый ящик. Или же заказчик получает семпл совместно с иным продуктом: прикупил духи – получил эталоны крема для лица семплинг в качестве приза.
Семплинг в HORECA: дегустация спиртного или же табака в ресторанах.
Switch (свитч) или же замен: замен полупустых пачек продукта – к примеру, жевательной резинки, или же чипсов – на промоутируемую продукцию.
СЕМПЛИНГ 5 Весомых Рекомендаций
Как осуществить семплинг верно: 5 весомых рекомендаций
1.При организации сэмплинга нужно верно избрать время проведения промоакции.
Надо расценить, когда нужно проводить событие – днем или же вечерком.
К примеру: хлеб, молочные продукты, имеют все шансы приобретать более днем, а чипсы, вино – вечерком. В следствие этого абсолютно логичным смотрится проведение семплинга, к примеру, сметана и молоко в одной промо–пачке, на протяжении цельного дня, а замен пустующих пачек от чипсов на полные – вечерком.