прошивка субару форестер
Коробки, подключаемые к движку, видоизменят сигналы с датчиков, за это время как «прошивка» управляет всем движком, делая упор на уникальные прошивка субару форестер заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — прибор с аналоговой погрешностью и невыполнимостью лимитирования лишнего вращающего этапа. Прошивка для блока ЭБУ — безупречно правильная математическая модель топливных карт с просчетом всех характеристик функционирования мотора и вероятностью лимитирования лишней нагрузки. Подобный принцип имеет возможность насолить движку.
За это время же обнаружилось, собственно что свежие прошивки есть на двухлитровые (2.0) атмосферники, на турбованные машины, а вот движок FB25 (2.5 литра) тойота чип тюнинг непонятно почему сохранился за бортом! Сколько мы, сирые да ничтожные, не мыкались по официалам — прошивки было не достичь.
Впрочем сейчас, во время издевательств над CVT, мне абсолютно буднично была предложена вероятность обновиться! Аллилуйя, снизошла благодать на 2,5-литровых!
В качестве ID свежайшей прошивки для https://chip23.ru FB20 фигурировало смысл 22765ae271. Для ЭБУ мотора FB25 — это 22765ae371.
С свежей прошивкой пока же проехал только в пределах 20 км, впрочем кое-что, абсолютно, в очи кидается: в частности, коробка прекратила «пинаться» при работе газом, прекратила лягаться при переключении режимов (ранее на стоящем автомашине переключение режимов P-R-N-D и назад сопровождалось рывками, ныне же стоит как влитая, кулиса порознь, автомат — отдельно), а еще очевидно и в наилучшую сторону поменялась динамика, был замечен эффект «езды за педалью».
Драматичность участи в том, собственно что запланировал для себя прошивку кастомом… пока же рассудил например — взгляну, как итог работы Александра Дронова станет эффективнее обновлённой «родной» прошивки, и от сего уже буду танцевать. До 23 апреля есть время потестировать изделие программеров FHI…