лицензия на массажный кабинет
Одним из самых нередко задаваемых вопросов, образующихся при надобности получения врачебной лицензии, считается вопрос, важна ли лицензия для воплощения массажа? При данном, как правило интересует, важна ли мед лицензия на спортивный, таиландский, расслабляющий, антицеллюлитный, аромо-массаж (и иные облики массажей, как их именуют в передовых салонах красоты и СПА-центрах). Ответ конкретный — да, мед лицензия при предложении всякого облика массажа важна.
Отчего же появляется спор? В Списке дел по врачебной работы, конкретном Распоряжением Правительства «О лицензировании врачебной деятельности»,лицензия на массажный кабинет находится только термин мед массаж, собственно что и вызывает бессчетные дискуссии. Но ни закон о лицензировании, ни вышесказанное Распоряжение Правительства не открывают мнения мед массаж, чем он выделяется от «обычного» массажа.При данном отраслевой классификатор «Простые мед услуги» ОКПМУ 91500.09.0001-2001, который утвержден приказом Минздрава РФ 10.04.2001 № 113, отдельной группировкой 21 относит кое-какие облики массажа к мед предложениям. То есть для определения надобности получения лицензии, надо, до этого всего, квалифицировать список предложений массажа, и их аксессуар по классификатору.
Принципиально: лицензия на массажный салон получение лицензии на медицинскую деятельность при предложении предложений по общеукрепляющему и косметическому (расслабляющему) массажу не потребуется. Организационно-правовая конфигурация, коды ОКВЭД В случае если в массажном офисе станет организовывать некоторое количество учредителей, знатоков, хорошей организационно-правовой формой для открытия станет разговор с ограниченной ответственностью.
В случае если намечается, собственно что https://blg54.ru/ собственник станет раз, то вернее станет зарегистрироваться как личный делец.
Мед лицензия на массаж: уточнения адвоката
размещение в районной печатном издании маркетинговых оглашений с списком предложений, и контактными данными;
изготовка внешней маркетинговой вывески, которая не в обязательном порядке обязана быть световой; маленькие габариты и краткость инфы станут оптимальными;
пресса маркетинговых листовок, с указанием списка предложений, возможно с фото с итогом ДО и Впоследствии (например, при антицеллюлитном массаже), картой-схемой месторасположения офиса, при надобности присутствия лицензии – ее номер и дату выдачи.
создание группы Вконтакте с контактными данными, обилием фоток офиса и профильной текстовой инфы.
Как и в иных обликах работы по предложению предложений общественности, наиболее действенным маркетинговым средством станет «сарафанное радио», в следствие этого довольно принципиально поддерживать возвышенный степень сервиса, принимать во внимание необходимости покупателей, их просьбы и замечания.