дистрибьюторы fag

No Comments

Подшипники марки FAG выпускает германская фирма Schaeffler Techologies Gmbh & Co. KG — ключевой поставщик аэрокосмической, автомобиле-, дистрибьюторы fag авиа- и станкостроительной индустрий. Всемирно знакомый изготовитель наличествует на рынке больше 130 лет (с 1883 года). Основоположником фирмы считается Фридрих Фишер — создатель шарикошлифовального станка, на котором была замечена вероятность изготавливать железные шары совершенной сферической формы. Открытие стало толчком в развитии целой ветви по производству подшипников качения.

Заключение о приобретении фирмы фабричным холдингом INA Schaeffler KG (Шеффлер) было принято в 2001 году, но в состав она зашла в 2003 году. Сейчас продукция ФАГ представлена на крупном рынке в широкой номенклатуре (в каталоге выше 40 000 наименований), подшипник 6204 ntn качество изделий выходит за пределы находящихся там стереотипов.

Подшипники FAG — линейный ряд и описание

Торговая клеймо ФАГ подключает подшипники качения нормальные www.china-otk.com и особые, которые выпускаются в всевозможных типоразмерах с наименьшим внутренним поперечником колец 3 мм и предельным наружным поперечником 4,25 метра.

ступенчатые.jpg

Ступичные подшипники выпускаются в согласовании с сертификатами ISO 9001, ISO/TS 16949 и не нуждаются в обслуживании. Конвейерные поставки ориентированы на обеспечивание авто компаний Volvo, Мерседес-бенз, BMW, Honda, KIA, Nissan и иных покупателей. Изделия для легковых автомашин включают в себя малогабаритные шариковые (конические) прибора, поставляемые с сначала отрегулированным зазором, уплотнением и смазкой, предусмотренной на целый срок службы. Изделия для большегрузных автомашин считаются почвой во всех системах колесных пар. Благополучно смешиваются с дюралевыми ступицами.

Линейные подшипники качения и скольжения предполагают собой опорные (несущие) составляющие, участвующие в поступательном движении. 1-ые состоят из 2-х колец, роликов или же шариков (элементов качения), сепаратора или же циркуляционной системы, в зависимости от головного направленности нагрузки случаются круговыми или же упрямыми. 2-ые считаются подвижным составляющей на валу или же фиксированной направляющей.

Categories: Информация