печать баннеров
Разглядим подробней широкоформатную прессапечать на этом материале как плакат (баннерная ткань). Незамедлительно отметим, собственно что эти ткань применяется как для внешнего, например и внутреннего использования.
Главные плотности плаката 340, 440 и 520 г/м. Чем более изделие по объему, что плотнее необходим плакат. Еще плакат распределяется на фронтлит и беклит.
В внешней рекламе — это всевозможные растяжки, в интерьерной рекламе– это Х-баннеры (баннер-паук), любые фотозоны. Нормальные габариты баннера-паука 1,6х0,6м и 1,8х0,8м, но случаются и иные габариты.
Беклит (backlit) – светорассеивающий плакат, пропускает свет, в маркетинговых системах его подсвечивают с задней стороны.
Пресса на плакате, баннер-паук
Какой избрать, литой или же ламинированный баннер?
Пресса на литом плакате
Когда надо отпечатать плакат объемом,к примеру, 3х6 метра – чем какого-либо другого применить литую баннерную материал. Цена литого плаката несколько повыше, чем ламинированного, но он больше долговечный, эластичный, прочный. То есть, для большущих маркетинговых систем чем какого-либо другого применить литой.
Пресса на ламинированном плакате
Данный картина баннерной ткани несколько выгоднее в печать баннеров в петербурге стоимости и более подходит для маленьких маркетинговых площадей. Плоскость глянцевая, ламинированная.
Послепечатная обработка плаката
Как правило написанные плакаты натягивают на маркетинговые системы. Для сего по периметру ставят люверсы (металлические кольца), а сам периметр «проваривают», под давлением и температурой плакат склеивается, формируя больше густой слой для крепости.
Проварка и люверсы применяется не всякий раз, маленькие плакаты возможно укреплять и на двусторонний скотч. Стоит обозначить, собственно что в этом случае чем какого-либо другого взыскивать испытанные скотчи. Этих изготовителей как 3М, Orafol, Orabond и иных популярных изготовителей. В случае если будете применить скотч, уточните у менеджеров производителя.
Цветопроба печати на баннерной ткани
Перед размещением заказа в обязательном порядке устройте цветопробу печати. Дело в том, собственно что цветопередача нередко имеет возможность прихрамывать. Печатники не всякий раз пользуют уникальные чернила или же профилируют широкоформатные принтеры подабающим образом. Для такого, чтобы избежать досадных обстановок и не перепечатывать заявка, убедитесь в качестве печати заблаговременно. Практически все полиграфические организации дают пресса цветопробы даром.