Оборудование для рекламной фотосъемки
Любой профессиональный фотограф, если не сразу в начале своей карьеры, то в последующем точно задумывается о такой статье дохода как съемка рекламного продукта. Это могут быть товары, услуги, лица рекламных кампаний. Основное назначение рекламы в предоставлении потенциальному покупателю товара или услуги в наиболее выгодном виде в кадре. Помимо знаний, опыта, художественной «чуйки» рекламная фотосъемка предполагает наличие высококачественного технического оснащения процесса.
Оборудование
В первую очередь необходимо иметь специальную мебель для удобной работы с организацией фона, регулируемые предметные столики для установки объекта. Далее необходимо подчеркнуть, что при съемке рекламы фотографу не обойтись без качественного тяжелого штатива. Он требуется для исключения любого риска сдвига камеры. Ведь, если фото снимается для возможного расположения на уличном баннере, качество такой фотографии должно быть максимально четким. Кроме того, штатив позволяет поэкспериментировать с четко фиксированными углами и ракурсами. Отдельно стоит отметить необходимость наличия объективов для макросъемки, желательно с автоматической и ручной регулировкой. Профессиональные фотографы предпочитают пользоваться вторыми. Осветительное оборудование нельзя относить к второстепенному. В большинстве случаев именно правильно подобранное освещение обеспечивает качество и успех фотографий. Осветительное оборудование должно включать в себя несколько источников постоянного и импульсного света.
Ну и, конечно же, сама фотокамера. Стоит сразу ориентироваться на приобретение полнокадровых моделей. Но если планируются фотосессии, ориентированные только на наполнение интернет-каталогов, то можно обойтись и более дешевым аппаратом.