Состояние высокоинтеллектуального Альтруизма в Обществе будущего

No Comments

Большинство из вас совершенно превратно и примитивно понимают действие, которое мы подразумеваем под словом «отдавать», считая, что любой процесс «отдавания» — это безвозвратное событие, сопряжённое с обязательной потерей чего-то, с обязательным расставанием, с необходимостью принесения чего-то, чем вы владеете, в жертву неким неблагоприятным жизненным обстоятельствам: «Это надо отдать, и всё тут!» Необходимость отдавать что-то, «приносить в жертву» с позиции «облагодетельствования» кого-то многими связывается не с естественной потребностью поделиться, а с тем, что сам этот факт «отрыва от себя» чего-то, нужного себе, затем причиняет им сильные страдания и мучительные переживания…Данная статья представляет собой выдержку из 15-го тома Ииссиидиологии, в котором Орис объясняет важность такого Человеческого Качества, как высокоинтеллектуальный Альтруизм. Опираясь на эти Представления, каждый человек может представить тот более качественный Образ Себя, к которому он может стремиться в своём духовном развитии.

15.16856. Большинство из вас совершенно превратно и примитивно понимают действие, которое мы подразумеваем под словом «отдавать», считая, что любой процесс «отдавания» — это безвозвратное событие, сопряжённое с обязательной потерей чего-то, с обязательным расставанием, с необходимостью принесения чего-то, чем вы владеете, в жертву неким неблагоприятным жизненным обстоятельствам: «Это надо отдать, и всё тут!» Необходимость отдавать что-то, «приносить в жертву» с позиции «облагодетельствования» кого-то многими связывается не с естественной потребностью поделиться, а с тем, что сам этот факт «отрыва от себя» чего-то, нужного себе, затем причиняет им сильные страдания и мучительные переживания, которые, по их убеждению, надо жёстко искоренять в себе и безжалостно (как явные свидетельства низших своих проявлений) преодолевать.

15.16857. Весь смысл и добродетельность подобных выборов для таких «людей» как раз и состоит в том, чтобы, осознанно причиняя низшим проявлениям своей «личности» подобные психические страдания, сознательно идя на какие-то материальные или моральные жертвы, они, таким образом, получали бы взамен реальные возможности для всё более качественных (в случае, если они выдерживают это) перефокусировок. Всё то материальное, что при этом «теряется», они считают необходимой платой, ценой за возможность осуществлять в Жизни свои наибольшие желания. Да, это похвально с позиции наличия у них основательных Мотиваций для реализации их твёрдого Устремления к достижению поставленной Цели, но, дорогие мои, это ещё далеко не то состояние стооллмиизма (высокоинтеллектуального Альтруизма), к переживанию которого я пытаюсь вас настроить и направить.

15.16858. Некоторые из вас также уже готовы расстаться со многим, наполняющим их Жизнь материальным смыслом, но взамен они обязательно ожидают получить что-то (материальную выгоду других разновидностей, «отпущение грехов», раскрытие способностей, благодарность как признание кем-то их явной исключительности или большей степени «духовной зрелости» по сравнению с остальными и т.п.); не получая же быстро ничего взамен, они чувствуют себя в чём-то обманутыми и следующий их выбор в направлении подобной реализации в процессе «отдавания» и расставания с чем-то будет сопровождаться уже гораздо большими сомнениями и «внутренними разборками», аргументировано навязываемыми эгоистичными СФУУРММ-Формами УУ-ВВУ-конгломератов, которые так и не смогли реализовать свои честолюбивые ожидания в результате всевозможных конфликтных переживаний, последовавших после предыдущей «благотворительной акции».

15.16859. К состоянию стооллмиизма ближе тот, кто не только знает, но и — самое главное! — уже смог глубоко понять и реально ощутить на собственном Опыте, что процесс отдавания равноценен переживанию освобождения от ненужного и равносилен процессу приобретения более необходимого: отдаёте то, что вам и самим бы пригодилось, — и скоро получаете через свои более благоприятные «сценарии» именно то, что в настоящий момент кажется вам недоступным; делитесь с кем-то своей Радостью — и в ближайшее время вас ожидают ещё более приятные минуты, переживаемые в Самосознании (и, следовательно, в процессах перефокусировок происходит модуляция — усиление реализационной динамики идентичных частот СФУУРММ-Форм Радости за счёт «взаимоналожения» их схожих Конфигураций), или в трудный час и вас кто-то в ещё большей степени одарит Надеждой, подскажет выход из неблагоприятно сложившихся для вас жизненных обстоятельств. То, чем вы искренне делитесь с другими, так или иначе, всегда возвращается к вам, но уже усиленным вашими же, ещё более высококачественными, переживаниями. К тому же, радостно делясь чем-то с другими, вы тем самым пробуждаете и в их Самосознании идентичное Желание самим попробовать испытать такое же радостное переживание, чтобы иметь возможность освободиться от тормозящей их развитие привязанности к уже ненужному.

15.16860. Альтруистично отдавать, осознавая некую предельную — для данного момента — степень своего материального или духовного могущества, намного радостнее, чем получать, да и само это необычайно приятное переживание длится гораздо дольше, чем осознание владения чем-то (вещью, Информацией, переживанием), придавая Жизни вкус чего-то неземного, напоминающего, скорее всего, мифический «Божественный нектар» — «пищу» Богов (Нас с Вами как Формо-Творцов более качественных Уровней), которые непрерывно заняты лишь в процессах отдавания. Они ведь отдают Самих Себя без всякой цели получить от нас что-то взамен, просто сам этот процесс дарует Им Радость Существования, без чего Всё остальное просто теряет всякий Смысл. Они-то точно знают, что только посредством непрерывных процессов нашего «владения» чем-то и последующего «расставания» с этим, освобождения от какой-то зависимости, мы, нынешние, сможем постепенно реализоваться в свойственном нам эгоизме и, в конце концов, полностью освободившись от его пут, однажды стать Ими. Поэтому лишь непрестанно отдавая, со всё большей лёгкостью и радостью расставаясь с чем-то материальным, вы восстанавливаете и активизируете в вашем Самосознании всё «менее и менее материальные» Сферы возможного жизненного творчества и — за счёт осознанной творческой реализации в них — сможете быстрее прочувствовать себя уже реально существующими в Мирах тех, других, высокочастотных Уровней, ощутив себя в естественных для всех Людей состояниях — искренне Любящими.

15.16861. Научиться по-настоящему и самоотверженно Любить кого-то можно, лишь реализовав и окончательно трансмутировав в Конфигурации своего Самосознания такие психические тенденции (СФУУРММ-Формы), как скупость, склонность к накопительству, зависимость от любых материальных привязок к чему-то, самолюбование и высокомерие, эгоизм и Желание подчинять себе других. Ведь Любовь — это всегда безусловная Забота, искренняя заинтересованность в благополучии и в духовном развитии того, кого мы любим, потребность делиться всем, что есть у нас самих: Радостью, прекрасными Мыслями и Чувствами, Информацией, Интересами, хорошим настроением, тем самым увеличивая жизненную силу другого за счёт своей, а свою — за счёт воздаяния вам другими «людьми». Если этих признаков в отношениях нет, то нет смысла говорить о Любви. Эта высокочастотная способность Любить, отдавая другим всё самое лучшее в вас, не может возникнуть как бы «сама по себе», на пустом месте, а в огромной степени зависит от индивидуальных особенностей вашего развития, от качественности осуществляемого вами процесса выборов.

15.16855. Состояние высокой Альтруистичности нельзя ни навязать, ни приобрести путём нескольких демонстративных взносов «на благотворительные нужды», разговорами о том, как вы помогли кому-то в трудную минуту, когда вам и самим было нелегко, подсчётами о том, какой процент от своего заработка вы ежемесячно отсылаете в какой-то детский дом или в благотворительный фонд, кому вы в Жизни помогли и что вы за это получили (или не получили). Это состояние созревает в полной тишине ума, вдалеке от нескончаемой публичной разноголосицы, от бесконечных философских разговоров о «добре» и «зле», о «долге» и «чести», о «морали» и «нравственности».