От идеи до свершения
Всё, что мы делаем в этой жизни, мы делаем согласно правилу, которого не осознаем. Для того чтобы произвести какое-либо действие, мы должны быть чем-то для этого мотивированы. Ну, а мотивацию нам дают положительные эмоции, которые мы желаем в будущем получить. Давайте детально разберем механизм наших действий. Сначала к человеку приходит идея (идеи, как правило, витают в воздухе, то есть приходят извне, а не рождаются в нас; мы же, как настроенные антенны, улавливаем информацию той частоты, на которую были настроены).Всё, что мы делаем в этой жизни, мы делаем согласно правилу, которого не осознаем. Для того чтобы произвести какое-либо действие, мы должны быть чем-то для этого мотивированы. Ну, а мотивацию нам дают положительные эмоции, которые мы желаем в будущем получить. Давайте детально разберем механизм наших действий.
Сначала к человеку приходит идея (идеи, как правило, витают в воздухе, то есть приходят извне, а не рождаются в нас; мы же, как настроенные антенны, улавливаем информацию той частоты, на которую были настроены). То есть если мы часто думаем о деньгах, то мы не привлекаем идеи о том, как лучше всего сварить перловую кашу, а привлекаем идеи о привлечении денег в свою жизнь.
Идея поначалу не имеет ни зрительных, ни слуховых, ни обонятельных и осязательных форм проявления. Это нечто, которое нас посетило, пока лишь только вибрация, волна (не важно). Далее эта вибрация, после прохождения через чакру Сахасрара, опускается ниже и попадает в Аджну-чакру, где и принимает визуальный образ. На данном этапе идея нас не волнует, она просто имеет место быть.
Далее она опускается ниже и проходит сквозь чакру Вишудху, где уже наша картинка начинает обретать логическую вербальную формулировку. То есть сначала было нечто непонятное. Потом, когда мы увидели это( мозг нашел в своей памяти аналогию, либо точный образ), мы это озвучиваем. Если мы увидим то, что не видели «никогда», то по привычке мы всё равно что-нибудь да скажем и как-нибудь да назовем.
Чтобы было более понятно, поясню: мы в состоянии увидеть лишь те образы, которые мы видели ранее, а то, что мы не видели раньше, мы увидеть не в состоянии. Это происходит потому, что в окружающем нас мире нет информации, она находится внутри нас самих. А это говорит о том, что весь мир — это наше отражение.
Сейчас приведу пример, описанный в книге Дмитрия Верищагина «Освобождение». Цитирую:
Двум котятам практически сразу после рождения (когда они только получили
способность видеть) экспериментаторы неподвижно зафиксировали голову. И в таком
состоянии их продержали несколько месяцев.
Голову первого котенка зафиксировали
так, что перед его глазами были только вертикальные линии, а если попадались
предметы, то они тоже были расположены строго вертикально. Перед глазами
второго котенка были только горизонтальные линии и горизонтально
ориентированные предметы.
Когда котят, наконец, отпустили и дали им возможность двигаться так, как
они хотят, выяснилась удивительная вещь. Оказывается, котята абсолютно не
воспринимали предметов, расположенных в незнакомых им направлениях. Так, первый
котенок все время стукался о перекладины табуреток и не мог переступить порог —
спотыкался об него и падал.
Он просто не видел порога, потому что не приучился
воспринимать горизонтальные линии! А второй котенок беспрестанно натыкался на
ножки стульев и столов и набивал себе шишки…
Как-то читал про одно племя, которое живет вдалеке от цивилизации. Над ними иногда пролетали самолеты, но они никогда их не видели и не слышали, потому что в их памяти нет ничего подобного.
По этому поводу уже проведено немало экспериментов, которые и доказывают наше ограниченное восприятие действительности. Я даже иногда вспоминаю себя в детстве, как мне впервые пытались показать то, что я раннее не видел.
Мне упорно показывали пальцем, а я глупо смотрел и не мог увидеть то, что видят другие. Я лишь просто тупо соглашался с ними, лишь бы от меня отстали и не посчитали недоумком. Вернее, я видел, но вовсе не то, что видели все остальные люди. Потому что моё тогдашнее видение состояло из той скудной информации, которая у меня имелась на тот момент моей жизни (3-5 лет).
Вот по этой причине мы не видим ауру людей и окружающих нас вещей. Но стоит нам начать уделять этому внимание, видение ауры со временем станет для нас привычным и обыденным. Пустота, находящаяся между материальными предметами, вовсе не является пустотой на самом деле, просто наш взгляд сфокусирован так, чтобы видеть материальные предметы.
При этом мы тоже ограничены, так как в состоянии увидеть одновременно лишь определенное количество предметов. Попробуйте сейчас смотреть на какой- нибудь пейзаж и, начиная с одного предмета, зафиксировав его, начинайте считать, сколько предметов вы видите одновременно, при этом не выпуская из внимания предметы, зафиксированные ранее. Когда вы достигнете критической точки (где-то 8-10 предметов), то из вашего поля зрения начнут пропадать ранее видимые предметы.
Это и есть ваш предел зрительного восприятия. Обратите, кстати, внимание на то, как ваш взгляд при проделывании этого упражнения расфокусировался. Исчез из головы внутренний диалог, и вы погрузились в транс. Расфокусированный взгляд — это взгляд ребенка, это настоящее объёмное видение. Тут уже вы заметите и ауру предметов.
Далее наша идея, опускаясь ниже, попадает в наш эмоциональный центр и проходит через чакру Анахату, где и решается вопрос: «Это нам надо?» Если идея нас эмоционально не зацепила, то мы о ней сразу же забываем, потому что смысла мы в ней не видим, как и в том, чтобы продолжать мысленно подпитывать идею энергией. Если же идея получила негативный отклик, то мы стараемся её заглушить во чреве, либо бессмысленно её обдумываем, пытаясь выделить эмоции, тем самым привлекая негатив в свою жизнь. Наши мысли — это поиск эмоционального отклика.
Мы думаем и мыслим для того, чтобы выделить энергию. Итак, если идея получает положительный эмоциональный отклик, то данная эмоция подпитывает расположенную ниже волевую чакру Манипура. Для того чтобы чего-то добиться, нужна воля. А чем сильнее мотивация, тем мощнее подпитка волевой чакры.
Далее следует чакра Свадхистана, которая является нашим сексуальным центром, но также и местом, откуда исходит наше намерение. Чем сильнее намерение, тем успешнее итог достигаемой цели.
Тот, кто воздерживается от секса, не опустошает данную чакру, а значит, его намерение имеет мощную силу. Для тех же, кто занимается сексом часто, успеха добиться в жизни трудно.
Импотенция — это сублимация энергии в более правильное русло. Если бы мы могли заниматься сексом до самой смерти, то продолжительность нашей жизни была бы меньше.
Я так понимаю, что к старости организм теряет способность к сексу для того, чтобы как можно дольше продлить жизнь человеку с понижающимся уровнем энергии. Конечно же, это не относится к тем, кто ведет активный образ жизни до конца своей жизни.
Итак, после того как начало действовать намерение, оно, соответственно, включило самую нижнюю чакру из основных, Муладхару, которая является нашим жизненным центром и ответственна за наш общий физический план.
От энергопотенциала данной чакры зависит наша физическая сила и здоровье. Вот такой путь проходит посетившая нас идея. И только пройдя все этапы от верха вниз, мы достигаем поставленных целей.
Кроме, конечно же, тех, которые являются ложными…
Глава из книги
«Ёжик в тумане или выход к цели — 3»
Ноэль Бухарметов и Наталья Берилова